Пример использования освещения

Чтобы использовать освещение необходимо разместить на сцене источник света
и задать для него необходимые параметры (координаты, коэффициент затухания, цвет)

Сайт управляется системой uCoz

рис. 18
По умолчанию источник освещения находится чуть левее и выше камеры, имеет белый цвет, коэффициент затухания 0.3 на расстоянии 300. Не вертится.

Программно это выглядит так.
light (-150,0,50)-0.3-300-$FFFFFF

В цикле формирования кадров можно задать движение источника света путем изменения координат. Остальные параметры можно опустить, если они не меняются.

Так выглядит модель “спираль” из примера выше,
если в окне настроек включить освещение и расчет тени.


рис. 19

Свет отражается от поверхности с интенсивностью, зависящей как от расстояния,
так и от угла падения света. Затенение сцены также зависит от расстояния до объекта
и угла обзора поверхностей сцены.

Перейти на следующую страницу Перейти на предыдущую страницу
Сайт управляется системой uCoz