Пример построения сложных фигур (программным путем)

start {
camera (0,-200,0)-(0,0,0)-0.2-1000
scenerotate (0,20,0)-(3,2,0)
}
dbl u
dbl cosu
dbl sinu
dbl h
cilin (0,0,-100)-(0,0,100)-10
cilin (0,0,-100)-(0,0,100)-60
for i=0 to 36 {
u=i*20*pi/180
cosu=50*cos(u)
sinu=50*sin(u)
h=(i-18)/18*100
plate (0,0,h)-(0,0,1)
plate (cosu,sinu,h)-(-sinu,cosu,0)
plate (0,0,h)-(cosu,sinu,0)
}
0,3,^O2+O110
for i=1 to 36 {
model[2+i*3],3,^O1+O0+^O[2+i*3-2]+O[2+i*3+1]+^O[2+i*3+2]
model[2+i*3-2],3,^O1+O0+^O[2+i*3-3]+O[2+i*3]+^O[2+i*3+2]
1,3,^O[2+i*3-2]+O[2+i*3+1]+O[2+i*3]+^O[2+i*3-3]
}


рис.14


рис. 15

В цикле формируются фигуры, а затем и модели из них.
Если Вы не хотите вручную считать координаты и набирать сотни строк
с описанием моделей и фигур, используйте встроенный язык программирования.
На рис. 15 видно, что объектов получилось 113, а моделей из них 109.

Перейти на следующую страницу Перейти на предыдущую страницу
Сайт управляется системой uCoz