Пример простейшей сцены

start {
camera (0,-250,120)-(0,0,0)-0.2-1000
light (-150,-150,-90)-0.4-600-$5F7F5F
scenerotate (-10,15,0)-(3,0,0)
}
objects
elips (-5,0,100)-(-20,-40,50)-15
elips (5,0,100)-(20,40,50)-15
elips (-20,-40,50)-(-20,-35,0)-15
elips (20,40,50)-(20,80,40)-15
spher (0,0,100)-20
spher (-20,-40,50)-10
spher (20,40,50)-10
elips (0,0,100)-(0,0,180)-20
elips (-35,0,170)-(35,0,170)-15
tykva (20,80,40)-(20,96,36)-20
tykva (-20,-35,0)-(-20,-35,-20)-20
spher (0,0,200)-15
elips(-35,0,170)-(-45,40,145)-10
elips (-45,40,145)-(-35,5,115)-10
elips (35,0,170)-(40,-15,130)-10
elips (40,-15,130)-(10,-35,150)-10
tykva (0,-5,205)-(0,-5,210)-20
spher (40,-15,130)-8
spher (35,0,170)-12
spher (-45,40,145)-8
spher (-35,0,170)-12
tykva (8,-32,150)-(12,-38,150)-10
tykva (-31,6.3,115)-(-39,3.7,115)-10
models
0,3,
1,3,
2,3,
3,3,
4,3,
5,3,
6,3,
7,3,
8,3,
9,3,
10,3,
11,3,
12,3,
13,3,
14,3,
15,3,
16,3,
17,3,
18,3,
19,3,
20,3,
21,3,
22,3,

Этот текст необходимо напечатать в редакторе, и тогда на экране мы получим крутящуюся по оси z модель,
слепленную из разных фигур. См. рис. 12.
Как видно, все модели в разделе описания моделей без выражений усечения.
В блоке start указаны параметры сцены и ее отображения.
В качестве цвета использован зарезервированный №3 – белый.


рис. 12

Перейти на следующую страницу Перейти на предыдущую страницу
Сайт управляется системой uCoz